Бенчмаркинг — что это? Рассказывает Марина Сидорина

фото:

Марина Сидорина предприниматель, бизнес-консультант, стратег, эксперт по антикризисному управлению и систематизации бизнеса, создатель корпоративного центра обучения для 85 000 пользователей и 2500 сотрудников, бизнес аналитик, изменив процесс обучения в крупной корпорации, сократила затраты на 20 млрд рублей, автор кандидатской диссертации, аспирант

Сегодня будет смешанный пост. И про матчасть и отзыв заодно.

Увидела рекламу мастермайнд групп за бранчем и решила воспользоваться моментом.

Для меня сила такого мероприятия оказалась, помимо нетворкинга, в высокуровом бенчмаркинге, без конкретизации до конкретных показателей.

Бенчмаркинг по своей сути получение информации о том, как все устроено в другом бизнесе. Он может быть по любому процессу и даже не важно, что бизнес может быть в другой нише. При бенчмаркинге главное смотреть в суть, оценивать все что происходит и анализировать “в ширину”.

В мастермайнд группе бенчмаркинг еще и становится экологичным, вроде как не воруешь, а открыто получаешь предложения и опыт по своему вопросу или проблеме. За несколько часов можно собрать отличную базу гипотез по решению самых актуальных проблем, которые волнуют в данный период всех.

Что можно “украсть” у самого мастермайнда и использовать в работе?

Например, сам подход к обсуждению. Точно так же можно взять проблему и провести встречу за обедом с сотрудниками, назначив предварительно секретаря и модератора. Предварительно обговорив правила.

Еще отличный инструмент запись всего происходящего и формализация в задачи со сроками.