2RanykMEPdS
Страховой Дом ВСК провел масштабное обновление сервиса дистанционного урегулирования ОСАГО. Теперь весь функционал интегрирован в мобильное приложение «ВСК страхование». Благодаря оптимизации процессов урегулировать ДТП по ОСАГО можно прямо на месте.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Клиентам ВСК сервис европротокола доступен в мобильном приложении компании.
Основное отличие – теперь для подачи электронного заявления о страховом возмещении по ОСАГО не нужно заходить в личный кабинет на Госуслугах. Все необходимые документы можно загрузить прямо в мобильном приложении ВСК.
Изменения коснулись и порядка рассмотрения заявления. Ранее было необходимо записывать авто на осмотр и согласовывать дату и место его проведения. Сейчас это возможно сделать полностью дистанционно, загрузив фотографии повреждений в мобильном приложении «ВСК страхование».
С 15 июля российские автомобилисты получили возможность оформления страховых случаев по ОСАГО в удаленном формате без визита в офис.
Онлайн урегулирование возможно только при условии, что ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств без вреда жизни и здоровью кого-то из водителей, пассажиров или пешеходов и оформлено по Европротоколу
«ВСК стала первой страховой компанией, запустившей совместно с Минцифры РФ сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО. А сегодня мы первые и единственные на рынке дали возможность своим клиентам оформить ДТП в «режиме одного окна». Весь необходимый функционал доступен в приложении «ВСК страхование». Преимущество нововведения – существенная экономия времени. Зарегистрировать заявление о страховом событии можно сразу с места аварии», - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Самыми частыми страховыми случаями с гаджетами в 2023 году были падения и царапины, средняя стоимость ремонта выросла на 20% и составила 18 тыс. рублей
- Выберу.ру – новый партнер Страхового Дома ВСК
- ВСК подвела итоги года работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов
- СберЛизинг поставит в Курганскую область 28 пожарных машин
- Клиентоориентированный контент позволяет нам формировать осознанный спрос на страхование: Александр Охрименко поделился кейсами на Baltic Digital Days 2023
