5 октября 2023 года состоялся второй тренинг, в котором приняли участие слушатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Воронежа, Новосибирска и других городов. Руководитель Центра развития бренда работодателя и внутренних коммуникаций МТС Банка Мария Фортыгина рассказала об эффективной подготовке соискателя к предстоящему собеседованию и навыках самопрезентации.
По словам Марии Фортыгиной, при поиске работы имеет смысл обращать внимание на открытые вакансии в надежных компаниях, что явится залогом не только успешного трудоустройства, но и дальнейшего профессионального развития. При подготовке к собеседованию необходимо учитывать специфику деятельности потенциального работодателя и уметь распознавать реакцию собеседника. При этом стоит четко сформулировать для себя свои сильные стороны и компетенции, которые прямо или опосредованно окажут влияние на выбор работодателя. На самом собеседовании важно соблюдать спокойствие и уметь реагировать на возможные «неудобные вопросы» от рекрутера.
МТС Банк проводит все тренинги бесплатно и приглашает на них всех желающих. Принять в них участие можно подключившись по ссылке. Для эффективной коммуникации между слабослышащими участниками и спикерами тренинги сопровождает профессиональный переводчик на русский жестовый язык Елена Якимченко.
Третий тренинг пройдет 10 октября 2023 года. Это будет обучающий мастер-класс по основам работы в Excel.
В мае-июне 2023 года менторы из МТС Банка провели первый онлайн-марафон по финансовой грамотности для людей с инвалидностью. Это был цикл лекций и практических мастер-классов в онлайн-формате по социальной и профессиональной адаптации людей с инвалидностью, возможностях построения карьеры в финтех-индустрии. Также на лекциях рассматривались вопросы, безопасного использования банковских продуктов, сервисов и услуг.
Прочтите также:
- Россияне купили в два раза больше новогодних елок
- День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка
- МТС Банк поддержал первый фестиваль финансовой грамотности в Таджикистане
- Россияне стали чаще и больше жертвовать на благотворительность
- Продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое