Опрос: треть жителей Казани предпочитает тратить деньги на еду, одежду и сладости

«АльфаСтрахование» провела исследование, согласно которому каждый третий

респондент из Казани готов с легкостью потратить деньги на вкусную еду, десерты и

деликатесы. Также опрошенные любят шоппинг – 21,6% легко расстаются с

заработанным при покупке одежды, а 17,6% не скупятся на обувь.

Россияне не экономят также при покупке подарков детям (15,8%) и любят побаловать себя

хорошим алкоголем (17,6%).

Люди до 30 лет проще всего расстаются с деньгами при покупках еды (14,5%), подарков для

детей (10,2%) и алкоголя (9,6%). 30-40 лет не жалеют денег на алкоголь (9,7%), сладкое (9,4%)

и еда (7,9%). 40-50 лет — еду (20,7%), подарки для детей (7,6%) и обувь (6,9%). Более 50 лет

— еду и обувь (7,2%).

Вопреки стереотипам чаще всего отвечали, что не жалеют потраченных денег на хороший

алкоголь (9,4%) и сладкое (7,4%), женщины. У мужчин алкоголь среди покупок для

удовольствия оказался на втором месте (8,2%). А вот легче всего российские мужчины

расстаются с деньгами при покупке еды и деликатесов (14,2%).

Женатые и замужние с легкостью тратятся на еду 22,6%. А холостые предпочитают сладости

всем другим “пищевым” тратам — 10,2%. Респонденты в разводе назвали самыми легкими

тратами и приятными расходами подарки для детей — 13,7%.

Почти 20% опрошенных признались, что их полностью устраивает уровень дохода. При этом

половина респондентов хотели бы его увеличения.

Ровно пополам разделились те, кто чувствует себя счастливыми при текущем заработке, и те,

кому для полного счастья не хватает денег.

В исследовании приняли участие 1 225 человек. 57,9% – мужчины. Половина респондентов – в

возрасте от 31 до 40 лет. Каждый третий участник исследования женат, каждый пятый –

состоит в гражданском браке.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

более 31 млн человек и свыше 123 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).